Пежо 308 2015 технические характеристики

Революционный хэтч Peugeot 308 Пежо 308 2015-2016 года: цена и комплектация. Обзор хэтчбека 308 T9 с фотографиями и техническими характеристиками. Мировая премьера второго поколения хэтчбека 308 модель получила индекс «Т9» пежо 308 2015 технические характеристики ещё в 2013 году, но до России новинка добралась только в 2014-ом. Впервые показавшись местной публике осенью — на Московском международном автосалоне, он пежо 308 2015 технические характеристики же отправился в салоны дилеров, чтобы уже 16 октября порадовать своих первых покупателей. Ну что же, будем надеяться, что доставкой 308го в автосалоны занимается не «Почта России», а пока познакомимся с новым хэтчбеком максимально близко, ведь он не просто пришел на наш рынок, а собирается навязать настоящее сражение Volkswagen Golf. В сравнении с предшественником внешний облик Пежо 308 второго поколения пежо 308 2015 технические характеристики просто шагнул вперед, а прыгнул с разбега, сразу же очутившись на несколько ступенек выше и предложив покупателям аэродинамичный и стильный экстерьер, сразу же привлекающий внимание. Сбалансированные контуры, выверенные пропорции и динамичность — пежо 308 2015 технические характеристики основные отличия второго Peugeot 308 от первого. С такой внешностью называться «конкурентом Гольфа» можно абсолютно ничего не боясь, так что остается констатировать: тут французы потрудились на твердую пятерку. Длина кузова второго поколения хэтчбека составляет 4253 мм, ширина уложилась в 1804 мм, а высота ограничена отметкой 1457 мм. Длина колесной базы новинки — 2620 мм. Колея передних и задних колес соответственно равны 1559 и 1553 мм. Дорожный просвет — 152 мм. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления — 0,28 Сх. Снаряженная масса базовой модификации составляет всего 1190 кг полная — 1720 кг. Как и раньше, салон этого автомобиля рассчитан на 5 пассажиров, но второе поколение предлагает куда больше свободного пространства на обоих рядах кресел, причем не только в ногах, но и над головами. Полностью пересмотренная компоновка салона позволила улучшить его эргономику, так что по уровню комфорта этот хэтчбек теперь один из лидеров в своем классе. К идеалу стремится и оформление салона. Новый интерьер довольно интересен, оригинален и не скучен. Добавив к этому высокое качество материалов и практически безупречную сборку, можно констатировать, что второе поколение — это автомобиль совершенно иного уровня. Кстати, подрос у Peugeot 308 и багажник, теперь он вмещает 420 литров до полки багажника в базе и до 1228 литров при сложенных задних сидениях и убранной полке багажника. На старте российских продаж хэтчбек Пежо 308 будет представлен с двумя вариантами бензиновой силовой установки. Младшая из них EC5 получила 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 1,6 литра 1587 см³16-клапанный ГРМ и систему распределенного впрыска топлива. Максимальная мощность данного мотора достигает отметки 115 л. Младший мотор для своих параметров вполне экономичен: средний пежо 308 2015 технические характеристики в смешанном цикле составляет порядка 6,6 литра, при этом в условиях городских пробок расход бензина увеличивается до 9,1 литра. Второй мотор для России EP6FDTM также имеет 4 цилиндра рядной компоновки. Его рабочий объем составляет более полные 1,6 литра 1598 см³а в оснащение, помимо 16-клапанного ГРМ и непосредственного впрыска, входит также система турбонаддува. Максимальная отдача старшего двигателя составляет 150 л. Как и младший двигатель, флагман вписывается в рамки экологического стандарта Евро-5 и предпочитает бензин марки Пежо 308 2015 технические характеристики. А вот КПП у флагмана другая — 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле он не превышает 6,5 литра, а в черте города равен 8,8 литра. Чуть позднее на нашем рынке должна появиться и версия с дизельным мотором, но каким именно, пока не известно. В Европе Peugeot 308 оснащается как старыми, так и новыми дизельными силовыми установками. Среди старичков значится 4-цилиндровый агрегат HDI с рабочим объемом 1,6 литра, выдающий в зависимости от степени форсировки 92 или 115 л. Второй вариант российским поклонникам 308го уже знаком, так что это, скорее всего, самый вероятный претендент и для второго поколения хэтчбека в его российском исполнении. Кроме того, в Европе предлагаются и новые пежо 308 2015 технические характеристики моторы: 1,6-литровый BlueHDi с отдачей 120 л. Есть в Европе и недоступные российским покупателям бензиновые 3-цилиндровые агрегаты пежо 308 2015 технические характеристики 1,2 литра: PureTech VTI мощностью 82 л. В основе второго поколения хэтчбека лежит модульная платформа EMP2, которую уже называют самой технологичной в классе. Во втором поколении этот хэтчбек получил передний привод и полностью независимую переднюю подвеску на базе стоек МакФерсона. Сзади французы предпочли использовать полузависимую конструкцию с поперечной торсионной балкой, но технически платформа EMP2 предусматривает и монтаж многорычажной пежо 308 2015 технические характеристики, так что задел для будущей модернизации автомобиля уже создан. Колеса передней оси хэтчбека снабжаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с дисками пежо 308 2015 технические характеристики 294 мм. На задних колесах смонтированы простые дисковые тормоза с дисками диаметром 302 мм интегрированными барабанами механического стояночного тормоза. Реечный рулевой механизм новинки снабжен пежо 308 2015 технические характеристики усилителем. Продажи нового поколения Peugeot 308 в России стартовали 16 октября 2014 года. Хэтчбек, уже успевший завоевать звание лучшего автомобиля 2014 года, доступен в трех комплектациях: «Access», «Active» и «Allure». В пежо 308 2015 технические характеристики новинка получила 16-дюймовые стальные диски, докатку, галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, системы ABS, EBD, ESP и ASR, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, регулируемую рулевую колонку, регулируемое по высоте кресло водителя, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой, бортовой компьютер, тканевый салон, две фронтальные подушки безопасности и аудиосистему с 6-ю динамиками, а также поддержкой AUX-In. Цены на хэтчбек Пежо 308 в 2015 году стартуют с отметки 1 059 000 рублей. Версия «Active» обойдется минимум в 1 126 000 рублей, а топовое исполнение «Allure» оценено в 1 345 000 рублей.

И ведь действительно, посмотрите на универсалы Фольцваген Гольф, Форд Фокус, Шевроле Круз или Шкода Октавия. Peugeot 308 2014 Уже с осени европейцы могут приобрести новинку, которая поступает в продажу сразу после мировой премьеры на 65-м автосалоне во Франкфурте, где компанию новому 308-му составят: В половину превысивший ожидаемые компанией продажи кроссовер 3008; Практичный, удобный и манёвренный минивэн ; Пара экстравагантных концепта с характеристиками.

добавлено 86 комментария(ев)